Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСЛГС-33-19
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Логопедическая работа при алалии и афазии
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайтханов А.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Цилюгина И.Б., Иш
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2021-2022
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1119463БЗ
2119461БЗ
3119460БЗ
4119457БЗ
5119444БЗ
6119439БЗ
7119345БЗ
8118192БЗ
9119342БЗ
10119451БЗ
11119448БЗ
12119447БЗ
13119340БЗ
14119347БЗ
15119446БЗ
16119445БЗ
17119443БЗ
18119336БЗ
19919108БЗ
20119442БЗ
21119441БЗ
22119454БЗ
23119437БЗ
24119327БЗ
25119458БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
04.04.2022Удовл  Изучение состояния грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи (алалией)  
04.04.2022Отл  Изучение звукового анализа и синтеза у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием  
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлИзучение особенностей построения предложения детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Удовл  Изучение особенностей пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Удовл  Изучение особенностей зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
04.04.2022Отл  Исследование понимания смысловой стороны речи у младших школьников с нарушением чтения  
04.04.2022Удовл  Изучение готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием  
04.04.2022Удовл  Изучение особенностей речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Хор  Изучение умений согласования прилагательных с существительными у старших дошкольников с общим недоразвитием речи  
04.04.2022Н/я25.10.2022НеудСпецифика связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи15.12.2022Удовл
04.04.2022Хор  Изучение развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  
04.04.2022Удовл  Изучение речеслуховой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлСоотношение номинативного, предикативного и атрибутивного словаря у младших школьников с интеллектуальными нарушениями  
04.04.2022Удовл  Изучение готовности дошкольникорв с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой  
04.04.2022Хор  Изучение формирования связной речи у детей дошкольного возраста с заиканием  
04.04.2022Хор  Изучение особенностей мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией  
04.04.2022Удовл  Изучение речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста при моторной алалии  
04.04.2022Удовл  Изучение формирования связной речи у детей дошкольного возраста с алалией  
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлОсобенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией  
04.04.2022Хор  Выявление причин дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи   
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлИзучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Хор  Изучение просодической стороны речи у детей с дизартрией  
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлИзучение нарушений фонематических процессов у младших школьников с дизартрией  
04.04.2022Удовл  Изучение особенностей развития речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  
04.04.2022Хор  Изучение особенностей связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень)  

Версия для слабовидящих